Проектирование магазинов – что необходимо учесть?

22
июль
2014

Для того, чтобы все клиенты и посетители магазина чувствовали себя уютно и комфортно, его владельцу важно грамотно и эффективно организовать пространство торгового зала.

Если все предметы мебели, торгового оборудования и стеллажи размещены с учетом потребностей и интересов клиентов, то прибыль от продаж заметно увеличивается. По этой причине, владельцы таких торговых точек готовы вкладывать собственные средства в работу специалистов, умеющих правильно и продуманно организовать пространство торгового зала.

Проектирование магазинов – что необходимо учесть?

Дизайн-проект каждой торговой точки должен идеально удовлетворять потребностям и пожеланиям заказчика, но и соответствовать всем нормам и требованиям в отношении чистоты и гигиены, пожарной безопасности, экологии и санитарно-эпидемиологических стандартов. Разрабатывая проект, специалисты нашей компании точно рассчитывают соотношение торговых залов и подсобных помещений, а также размещают торговое оборудование так, чтобы клиент мог быстро и легко увидеть товары и выбрать необходимые ему. Чтобы эта цель была достигнута, специалисты компании выделяют следующие участки и зоны в проекте:

  •   Зоны, с основными товарными группами;
  •   Сервисные зоны для обслуживания посетителей;
  •   Входы и выходы из магазина;
  •   Места для приема и разгрузки товара;
  •   Склады для сортировки и хранения товаров;
  •   Места монтажа электрических щитков и других агрегатов;
  •   Помещения для подготовки товаров перед реализацией;
  •   Кабинеты, офисы, подсобные и бытовые помещения.

После того, как окончательная схема утверждена и согласована с заказчиком, сотрудники нашей компании начинают поиск, выбор и приобретение морозильного и торгового оборудования, согласно разработанному дизайн-проекту.

Услугами нашей компании, занимающейся проектированием магазинов, уже воспользовались многие успешные предприниматели и деловые люди, которые остались полностью довольными высоким качеством работы и адекватностью расценок.