Функциональные возможности
- Быстрое взвешивание. Взвешивание с компенсацией веса тары
- Дискретность взвешивания от 1 г (III класс точности)
- Вычисление суммарной стоимости нескольких покупок с накоплением итога
- Вычисление стоимости товара по цене и весу
- Быстрый вызов из памяти весов заранее запрограммированных товаров и цен (до 8000 PLU, в зависимости от плотности наполнения полей «Ингридиенты» и пр.)
- Программируемые клавиши быстрого доступа к товару (от 32 до 96)
Дисплеи
- Дисплеи для продавца и покупателя
- Яркие высококонтрастные жидкокристаллические дисплеи с подсветкой
- Отображение названий продуктов, графики
- Крупные цифры, которые легко и удобно и читаются
- 1-строчный (DIGI SM-100) или 2-строчный дисплей со строкой для названия товара и рекламы (DIGI SM-100+)
Питание
- Выбор удобного источника питания: от сети или аккумулятора
- Автономная работа до 380 часов
- Функция автоматического отключения
Высокий уровень обслуживания клиентов
- Высокая скорость взвешивания
- Быстрое удобное обслуживание клиентов
- Кнопки прямого доступа к товарам позволяют выводить цену за единицу одним нажатием
- Прямой доступ к запрограммированным товарам и ценам исключает ошибки ввода
Высококачественные материалы
- Платформа из пищевой нержавеющей стали. Корпус с литой алюминиевой станиной
- Влагозащищенная клавиатура
DIGI SM 100 CS свидетельствует о кассетном типе принтера в весах. Кассетная конструкция принтера защищает печатающий механизм от попадания влаги, а также значительно упрощает и ускоряет процесс заправки этикетки, замены термоголовки, чистки и сервисного обслуживания.
Серия доступна в разной конфигурации
Весы поставляются вместе с программным обеспечением ScaleExpert. Это универсальный интерфейс работы с весовым оборудование. Автоматическая загрузка данных в весы; импорт данных в программу; формирование этикетки с помощью редактора этикеток; формирование разнообразных отчетов по базе данных; объединение весового оборудования в группы; ввод, редактирование и удаление данных о товарах, товарных группах, обслуживающем персонале, данных необходимых для формирование этикетки таких как тексты, ингредиенты, реклама, логотип и др.